Рубашка

РубашкаGraf 33/37Рубашка для мальчика Imperator выполнена из хлопка с добавлением полиэстера. Она отлично сочетается как с джинсами, так и с классическими брюками. Материал изделия мягкий и приятный на ощупь, не сковывает движения и обладает высокими дышащими свойствами. Рубашка прямого кроя с длинными рукавами и отложным воротником застегивается на пуговицы по всей длине. Манжеты рукавов также имеют застежки-пуговицы. На груди расположен накладной карман. Оформлена модель принтом в клетку. Современный дизайн и высокое качество исполнения принесут удовольствие от покупки и подарят отличное настроение!Рубашка для мальчика Imperator выполнена из хлопка с добавлением полиэстера. Она отлично сочетается как с джинсами, так и с классическими брюками. Материал изделия мягкий и приятный на ощупь, не сковывает движения и обладает высокими дышащими свойствами. Рубашка прямого кроя с длинными рукавами и отложным воротником застегивается на пуговицы по всей длине. Манжеты рукавов также имеют застежки-пуговицы. На груди расположен накладной карман. Оформлена модель принтом в клетку. Современный дизайн и высокое качество исполнения принесут удовольствие от покупки и подарят отличное настроение!

Подробнее >>>



Нож для мяса Marvel "Santoku", длина лезвия 20,5 см, цвет: стальной, фиолетовый

Нож для мяса Marvel Santoku, длина лезвия 20,5 см, цвет: стальной, фиолетовый87311_стальной, фиолетовыйНож для мяса Marvel Santoku, длина лезвия 20,5 см, цвет: стальной, фиолетовыйНож для мяса Marvel "Santoku", длина лезвия 20,5 см, цвет: стальной, фиолетовый

Подробнее >>>










Пастель масляная Pentel "Oil Pastels", 50 цветов

Пастель масляная Pentel Oil Pastels, 50 цветовPHN4-50Пастель масляная Pentel Oil Pastels изготовлена из натуральных компонентов и не содержит вредных примесей. Соответствует европейскому стандарту качества EN71, утвержденному для детских товаров.Пастелью можно рисовать в любой технике (в сочетании с цветными карандашами, красками). При работе пастелью лучше использовать шероховатые поверхности - специальные бумаги, картон, холст. Пастель отличают яркие долговечные цвета, стойкие к воздействию света. Для удобства использования краски имеют форму мелков. Длина мелка: 6 см. Количество цветов: 50.Пастель масляная Pentel "Oil Pastels" изготовлена из натуральных компонентов и не содержит вредных примесей. Соответствует европейскому стандарту качества EN71, утвержденному для детских товаров.Пастелью можно рисовать в любой технике (в сочетании с цветными карандашами, красками). При работе пастелью лучше использовать шероховатые поверхности - специальные бумаги, картон, холст. Пастель отличают яркие долговечные цвета, стойкие к воздействию света. Для удобства использования краски имеют форму мелков. Длина мелка: 6 см. Количество цветов: 50.

Подробнее >>>




Футболка

ФутболкаSPO2817BIМужская футболка, выполненная из 100% хлопка, оформлена ярким принтом с надписью. Модель со стандартным коротким рукавом и круглым вырезом горловины.Мужская футболка, выполненная из 100% хлопка, оформлена ярким принтом с надписью. Модель со стандартным коротким рукавом и круглым вырезом горловины.

Подробнее >>>









Степлер 6-14 мм для скоб типа g, l, e topex 41e910

Степлер 6-14 мм для скоб типа g, l, e topex 41e910Механические степлеры<br>Подходящая расходка: скобы ;<br>Размер скоб: 6х14 мм;<br>Тип инструмента: степлер ;<br>Класс товара: Бытовой ;<br>Тип скоб: 140/G/11/57; 36/L ;<br>Тип скоб 1: 140/G/11/57 ;<br>Тип скоб 2: 36/L ;<br>Тип скоб 3: 140/G/11/57 ;<br>Минимальный размер скоб: 6 мм;<br>Максимальный размер скоб: 14 мм;<br>Механические степлеры
Подходящая расходка: скобы ;
Размер скоб: 6х14 мм;
Тип инструмента: степлер ;
Класс товара: Бытовой ;
Тип скоб: 140/G/11/57; 36/L ;
Тип скоб 1: 140/G/11/57 ;
Тип скоб 2: 36/L ;
Тип скоб 3: 140/G/11/57 ;
Минимальный размер скоб: 6 мм;
Максимальный размер скоб: 14 мм;


Подробнее >>>






Розыск о раскольнической брынской вере, о Учении их, о Делах их, и изъявление, яко вера их неправа

Розыск о раскольнической брынской вере, о Учении их, о Делах их, и изъявление, яко вера их неправаГУ-15Москва, 1855 год. Синодальная типография.Владельческий переплет.Сохранность хорошая.Розыск о раскольнической Брынской вере был впервые напечатан в Москве в 1745 г. Однако написано сочинение было в 1709 г. и фактически сразу после этого начало распространяться в списках. Название книги иногда выводят от названия г. Брянска или от населенной старообрядцами (во времена святителя Димитрия) местности Брыни в Калужской губернии. Старообрядцы воспринимали такое наименование своей веры как уничижительное.Сочинение разделено автором на три части. В первой из них святитель Димитрий решает вопросы о том, есть ли вера раскольников правая? и есть ли вера их старая?. Отвечая на первый вопрос, автор труда стремится доказать, что у старообрядцев нет истинной веры, поскольку их вера ограничивается старыми книгами и иконами, восьмиконечным крестом, древним перстосложением в крестном знамении и семеричным числом просфор на литургии. Все это не имеет никакого отношения к вере. Решая второй вопрос, святитель Димитрий показывает, что вера старообрядцев на самом деле новая, точнее, обновившая старые ереси и заблуждения. Во второй части Розыска автор говорит, что учение раскольников, происходящее от учителей-самозванцев, ложно, еретично и богохульно. В третьей части, посвященной делам раскольников, доказывается, что дела их испорчены самонадеянностью, тщеславием и лицемерием, а затем перечисляются злые (с точки зрения святителя Димитрия), беззаконные дела раскольников.Розыск представляет большой исторический и религиоведческий интерес как первая и самая яркая книга, обращенная против идеологии раскольников, появившаяся в эпоху Нового времени, в так называемый Синодальный период истории русской Церкви. Многие более поздние сочинения, выходившие из печати, имеют гораздо меньше самостоятельного интереса по своему содержанию, большей частью просто повторяя мысли полемистов более ранних времен, в том числе святителя Димитрия. Этот труд существенно отличался от своих предшественников, таких, например, как Жезл правления Симеона Полоцкого или Увет духовный Афанасия Холмогорского, вышедших в XVII в. Главное отличие заключалось в том, что в новую эпоху, в условиях произошедших в России коренных культурных и социально-политических перемен, борьба с расколом получила иной характер и направление.Розыск не переполнен грубыми высказываниями в адрес старообрядцев, святитель Димитрий, подобно своим предшественникам, не прибегает к постоянным упрекам в невежестве и глупости, обращенным к оппонентам. Автор, кроме того, не сосредотачивается исключительно на схоластических спорах о принципиально неразрешимых догматических, богословских, обрядовых вопросах. Объясняется более сдержанный и рациональный тон Розыска не только образованием, личностью и взглядами на старообрядчество самого автора, но и тем, что в новые времена борьба со старообрядчеством из напряженной социальной и даже политической проблемы, постоянно угрожавшей стабильности государства, перешла на второй план, в разряд чисто церковных дел. Власти проявляли интерес к этой проблеме постольку, поскольку некоторые староверы все же были своего рода занозой в новой, жестко налаженной административной системе Российской империи. Они все время словно бы отделяли себя от прочих подданных императора, проявляли непослушание церковным властям, ставшим после отмены патриаршества простым инструментом государственной политики.Именно новизна подхода к своей задаче и яркость содержания, отразившего взгляды святителя Димитрия, делают Розыск незаурядной и исторически значимой книгой в ряду сочинений XVIII-XIX в.в. По словам П. И. Мельникова-Печерского, известного специалиста по истории старообрядчества, Розыск о раскольнической брынской вере, Димитрия Ростовского, имел четыре издания и все-таки составлял библиографическую редкость. Пятое издание увидело свет в 1855 году и так же быстро разошлось, как и все предыдущие.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Москва, 1855 год. Синодальная типография.Владельческий переплет.Сохранность хорошая."Розыск о раскольнической Брынской вере" был впервые напечатан в Москве в 1745 г. Однако написано сочинение было в 1709 г. и фактически сразу после этого начало распространяться в списках. Название книги иногда выводят от названия г. Брянска или от населенной старообрядцами (во времена святителя Димитрия) местности Брыни в Калужской губернии. Старообрядцы воспринимали такое наименование своей веры как уничижительное.Сочинение разделено автором на три части. В первой из них святитель Димитрий решает вопросы о том, "есть ли вера раскольников правая?" и "есть ли вера их старая?". Отвечая на первый вопрос, автор труда стремится доказать, что у старообрядцев нет истинной веры, поскольку их вера ограничивается старыми книгами и иконами, восьмиконечным крестом, "древним" перстосложением в крестном знамении и семеричным числом просфор на литургии. Все это не имеет никакого отношения к вере. Решая второй вопрос, святитель Димитрий показывает, что вера старообрядцев на самом деле новая, точнее, "обновившая" старые ереси и заблуждения. Во второй части Розыска автор говорит, что учение "раскольников", происходящее от учителей-самозванцев, ложно, еретично и богохульно. В третьей части, посвященной "делам раскольников", доказывается, что дела их испорчены самонадеянностью, тщеславием и лицемерием, а затем перечисляются злые (с точки зрения святителя Димитрия), беззаконные дела раскольников."Розыск" представляет большой исторический и религиоведческий интерес как первая и самая яркая книга, обращенная против идеологии "раскольников", появившаяся в эпоху Нового времени, в так называемый Синодальный период истории русской Церкви. Многие более поздние сочинения, выходившие из печати, имеют гораздо меньше самостоятельного интереса по своему содержанию, большей частью просто повторяя мысли полемистов более ранних времен, в том числе святителя Димитрия. Этот труд существенно отличался от своих предшественников, таких, например, как "Жезл правления" Симеона Полоцкого или "Увет духовный" Афанасия Холмогорского, вышедших в XVII в. Главное отличие заключалось в том, что в новую эпоху, в условиях произошедших в России коренных культурных и социально-политических перемен, борьба с "расколом" получила иной характер и направление."Розыск" не переполнен грубыми высказываниями в адрес старообрядцев, святитель Димитрий, подобно своим предшественникам, не прибегает к постоянным упрекам в невежестве и глупости, обращенным к оппонентам. Автор, кроме того, не сосредотачивается исключительно на схоластических спорах о принципиально неразрешимых догматических, богословских, обрядовых вопросах. Объясняется более сдержанный и рациональный тон "Розыска" не только образованием, личностью и взглядами на старообрядчество самого автора, но и тем, что в новые времена борьба со старообрядчеством из напряженной социальной и даже политической проблемы, постоянно угрожавшей стабильности государства, перешла на второй план, в разряд чисто церковных дел. Власти проявляли интерес к этой проблеме постольку, поскольку некоторые староверы все же были своего рода "занозой" в новой, жестко налаженной административной системе Российской империи. Они все время словно бы отделяли себя от прочих подданных императора, проявляли непослушание церковным властям, ставшим после отмены патриаршества простым инструментом государственной политики.Именно новизна подхода к своей задаче и яркость содержания, отразившего взгляды святителя Димитрия, делают "Розыск" незаурядной и исторически значимой книгой в ряду сочинений XVIII-XIX в.в. По словам П. И. Мельникова-Печерского, известного специалиста по истории старообрядчества, "Розыск о раскольнической брынской вере", Димитрия Ростовского, имел четыре издания и все-таки составлял библиографическую редкость". Пятое издание увидело свет в 1855 году и так же быстро разошлось, как и все предыдущие.Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>

Челябинск Тракторозаводский район, Учалы, Мышкин, Курганинск, Пересвет, Чертаново Северное, Нижегородская область, Лукоянов, Тверской, Мичуринск, Политехническая, Обручевский.