Citilux Альба CL430321 Светильник настенный бра

Citilux Альба CL430321 Светильник настенный браКлассические<br><br><br>Тип лампы: Накаливания / энергосбережения / светодиодная<br>Тип цоколя: E14<br>Количество ламп: 2<br>Ширина, мм: 300<br>MAX мощность ламп, Вт: 60<br>Размеры: Ширина 46см, Высота 43см, Глубина 30см<br>Длина, мм: 460<br>Высота, мм: 430<br>Цвет арматуры: белыйКлассические


Тип лампы: Накаливания / энергосбережения / светодиодная
Тип цоколя: E14
Количество ламп: 2
Ширина, мм: 300
MAX мощность ламп, Вт: 60
Размеры: Ширина 46см, Высота 43см, Глубина 30см
Длина, мм: 460
Высота, мм: 430
Цвет арматуры: белый

Подробнее >>>







Комплект в кроватку Andy & Helen Бантик короткий борт (7 предметов)

 Комплект в кроватку Andy & Helen Бантик короткий борт (7 предметов)Бантик короткий борт (7 предметов)Постельное белье 7 короткий борт Andy and Helen Бантик - бельё украшено аппликациями Бантик.   В комплект входят:  Подушка 38x57 Наволочка 38x57 Одеяло 110x140 см Пододеяльник 110x140 Простынь (на резинке) 140x70 Борт короткий 186x40 см Москитная сетка (без держателя)200x50  Характеристика :  100 % хлопок Безопасный шов Наполнитель одеяла и бортов - 100 % полиэстер.<br>Постельное белье 7 короткий борт Andy and Helen Бантик - бельё украшено аппликациями Бантик. В комплект входят: Подушка 38x57 Наволочка 38x57 Одеяло 110x140 см Пододеяльник 110x140 Простынь (на резинке) 140x70 Борт короткий 186x40 см Москитная сетка (без держателя)200x50 Характеристика : 100 % хлопок Безопасный шов Наполнитель одеяла и бортов - 100 % полиэстер.


Подробнее >>>






Doramanote Тетрадь Пиноккио 48 листов в клетку

Doramanote Тетрадь Пиноккио 48 листов в клеткуПБП1204446Дорама - это тип азиатского сериала, который приобрел особую популярность во всем мире. Миллионы его поклонников в России покорила особая эстетика корейского, японского и китайского кино, захватывающие сюжеты и неизменная нежность, с которой герои относятся друг к другу. Обложки этих тетрадей на радость фанатам отсылают к одним из самых популярныхдорам. Тетрадь с героями любимой дорамы на обложке - лучший способ плеснуть романтики в школьные будни. Арты по известным азиатским сериалам нарисованы талантливой художницей Юлией Казаниной, которая как никто другой сумела почувствовать и выразить особую эстетику корейской волны. Количество страниц - 48Тип линовки - клетка, поляБумага - писчаяДорама - это тип азиатского сериала, который приобрел особую популярность во всем мире. Миллионы его поклонников в России покорила особая эстетика корейского, японского и китайского кино, захватывающие сюжеты и неизменная нежность, с которой герои относятся друг к другу. Обложки этих тетрадей на радость фанатам отсылают к одним из самых популярныхдорам. Тетрадь с героями любимой дорамы на обложке - лучший способ плеснуть романтики в школьные будни. Арты по известным азиатским сериалам нарисованы талантливой художницей Юлией Казаниной, которая как никто другой сумела почувствовать и выразить особую эстетику корейской волны. Количество страниц - 48Тип линовки - клетка, поляБумага - писчая

Подробнее >>>


Набор шестигранных ключей Kengine "HF61". Х70219

Набор шестигранных ключей Kengine HF61. Х70219Х70219Набор Kengine HF61 выполнен из металла. Такой компактный универсальный набор включает в себя все самые необходимые элементы и нужен любому велосипедисту.Гид по велоаксессуарам. Статья OZON ГидНабор Kengine "HF61" выполнен из металла. Такой компактный универсальный набор включает в себя все самые необходимые элементы и нужен любому велосипедисту.Гид по велоаксессуарам. Статья OZON Гид

Подробнее >>>








Клатч женский Модные истории, цвет: синий. 3/0239/180

Клатч женский Модные истории, цвет: синий. 3/0239/1803/0239/180Оригинальный клатч закругленной прямоугольной формы с магнитным замочком. Выполнен из текстиля. Декорирован ажурным плетением с блестками. Одно отделение с тканью имитирующей бархат. Имеется ремешок, который позволяет носить клатч на плече. Сбоку текстильная кисточка, которую при желании можно убрать внутрь. Состав: текстиль, металл. Размер: 17,5*9,5 см.Оригинальный клатч закругленной прямоугольной формы с магнитным замочком. Выполнен из текстиля. Декорирован ажурным плетением с блестками. Одно отделение с тканью имитирующей бархат. Имеется ремешок, который позволяет носить клатч на плече. Сбоку текстильная кисточка, которую при желании можно убрать внутрь. Состав: текстиль, металл. Размер: 17,5*9,5 см.

Подробнее >>>






Кроссовки для мальчиков Nike Downshifter 8

Кроссовки для мальчиков Nike Downshifter 8Минималистичные беговые кроссовки nike downshifter 8 - оптимальный выбор для ребят, которые ценят легкость, комфорт и хорошую амортизацию амортизация упругая промежуточная п<br>Пол: Мужской; Возраст: Дети; Вид спорта: Бег; Способ застегивания: Шнуровка; Материал верха: 83 % текстиль, 17 % пластик; Материал подкладки: 100 % текстиль; Материал подошвы: 90 % резина, 10 % пластик; Производитель: Nike; Артикул производителя: 922853-401; Страна производства: Вьетнам; Размер RU: 34,5; Минималистичные беговые кроссовки nike downshifter 8 - оптимальный выбор для ребят, которые ценят легкость, комфорт и хорошую амортизацию амортизация упругая промежуточная п
Пол: Мужской; Возраст: Дети; Вид спорта: Бег; Способ застегивания: Шнуровка; Материал верха: 83 % текстиль, 17 % пластик; Материал подкладки: 100 % текстиль; Материал подошвы: 90 % резина, 10 % пластик; Производитель: Nike; Артикул производителя: 922853-401; Страна производства: Вьетнам; Размер RU: 34,5;

Подробнее >>>




Ветровка Fun Time', цвет: фуксия

Ветровка Fun Time, цвет: фуксияВетровки<br><br>Размер Months: 18; Размер Height: 86; Бренд: Fun Time; Код товара: GL000612384; Артикул: SS1811; Цвет производителя: фуксия; Размер RU: 86; Страна-производитель: Китай; Сезон: весна; Сезон: осень; Сезон: демисезон; Сезон: осень-весна; Пол ребенка: для девочек; Подкладка: хлопок/полиэстер; Материал: швейка; Размер: 86 (1.5 года); Ветровки

Размер Months: 18; Размер Height: 86; Бренд: Fun Time; Код товара: GL000612384; Артикул: SS1811; Цвет производителя: фуксия; Размер RU: 86; Страна-производитель: Китай; Сезон: весна; Сезон: осень; Сезон: демисезон; Сезон: осень-весна; Пол ребенка: для девочек; Подкладка: хлопок/полиэстер; Материал: швейка; Размер: 86 (1.5 года);

Подробнее >>>






Футболка мужская Sela, цвет: белый. Ts-211/189-7320. Размер S (46)

Футболка мужская Sela, цвет: белый. Ts-211/189-7320. Размер S (46)Ts-211/189-7320Стильная мужская футболка Sela станет отличным дополнением к повседневному гардеробу. Модель прямого кроя с короткими рукавами изготовлена из натурального хлопка и оформлена модным принтом. Круглый вырез горловины дополнен мягкой трикотажной резинкой. Модель подойдет для прогулок и дружеских встреч, а универсальный цвет позволит сочетать ее с любой одеждой.Стильная мужская футболка Sela станет отличным дополнением к повседневному гардеробу. Модель прямого кроя с короткими рукавами изготовлена из натурального хлопка и оформлена модным принтом. Круглый вырез горловины дополнен мягкой трикотажной резинкой. Модель подойдет для прогулок и дружеских встреч, а универсальный цвет позволит сочетать ее с любой одеждой.

Подробнее >>>






Правда воли монаршей во определении наследника державы своей

Правда воли монаршей во определении наследника державы своейГУ-15Редкость!Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1726 год. Санкт-Петербургская типография.Профессиональный новодельный кожаный переплет. Корешок с золотым тиснением.Сохранность хорошая. Восстановлены титульный лист и 25, 28 страницы.Архиепископ Феофан (в миру Елеазар (или Елисей) Прокопович, 1681 - 1736) - епископ Русской Православной Церкви; с 25 июня 1725 годаархиепископ Новгородский. С 25 января 1721 года - первый вице-президент Святейшего Правительствующего Синода (и по смерти СтефанаЯворского - его фактический руководитель), с 15 июля 1726 года - первенствующий член Синода Русской Православной Церкви; проповедник,государственный деятель, писатель и публицист, поэт, философ, сподвижник Петра I.Основные положения Правды воли монаршей, сочинения, послужившего обоснованием российского абсолютизма, сводятся к следующему:светская государственная власть обладает верховенством, она повинуется только Богу и никаким - ни человеческим, ни церковным - нормам. Еслидовести мысли Прокоповича до логического конца, то подданные вообще не имеют никаких прав: они обязаны беспрекословно исполнять волюмонарха, и делать это даже в том случае, если на троне окажется закоренелый злодей, далекий от устремлений к общественному благу. Отсюдасамодержавие приобретает черты азиатского деспотизма. Теоретически Прокопович, правда, допускал возможность конституционной монархии,не случайно в его библиотеке хранились законы (статуты) и конституции различных стран.Принцип параллелизма светской и духовной власти, который в начале XVIII в. находил своих приверженцев среди иерархов церкви и православногонаселения, Прокопович подверг тотальной критике.Как богослов, он находился под сильным влиянием протестантской схоластики XVII в., которая, в свою очередь, восходит к сподвижнику М. Лютера- Ф. Меланхтону. Прокопович настаивал на исключительном значении Священного Писания в делах веры. Авторитет церковных соборов он явноумалял, да и сама церковь понималась в его трудах как своеобразное общество христианской взаимопомощи. Широкий резонанс в православныхкругах вызвало написанное им в 1712 г. на русском языке сочинение Распря Павла и Петра об иге неудобоносимом (в собрании богословскихработ Прокоповича ему соответствуют VI и VII трактаты о человеке невинном и падшем). Сочинение это, проникнутое мрачным мировоззренческимпессимизмом, встретило резкий отпор со стороны иначе мыслящих богословов, Феофилакта Лопатинского и Маркелла Родышевского. Первыйнаписал против него специальный трактат Иго Господне благо и бремя Его легко, где в соответствии с православной традицией доказывал, чточеловек получает спасение не одной верой, но и добрыми делами. В XVIII в. богословская доктрина Прокоповича с незначительнымимодификациями была принята в качестве официальной, хотя пассивная оппозиция к ней существовала как в верхах русской иерархии, так и средиверующих.При всех своих недостатках Прокопович, несомненно, имеет заслуги перед отечественной культурой. Рационалистическое отношение кдействительности, стремление подвергнуть все окружающее нелицеприятному суду разума, пропаганда передовых философских и социологическихвоззрений - все эти элементы его учения нашли свое развитие в трудах представителей русской философской мысли второй половины XVIII в. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Редкость!Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1726 год. Санкт-Петербургская типография.Профессиональный новодельный кожаный переплет. Корешок с золотым тиснением.Сохранность хорошая. Восстановлены титульный лист и 25, 28 страницы.Архиепископ Феофан (в миру Елеазар (или Елисей) Прокопович, 1681 - 1736) - епископ Русской Православной Церкви; с 25 июня 1725 годаархиепископ Новгородский. С 25 января 1721 года - первый вице-президент Святейшего Правительствующего Синода (и по смерти СтефанаЯворского - его фактический руководитель), с 15 июля 1726 года - первенствующий член Синода Русской Православной Церкви; проповедник,государственный деятель, писатель и публицист, поэт, философ, сподвижник Петра I.Основные положения "Правды воли монаршей", сочинения, послужившего обоснованием российского абсолютизма, сводятся к следующему:светская государственная власть обладает верховенством, она повинуется только Богу и никаким - ни человеческим, ни церковным - нормам. Еслидовести мысли Прокоповича до логического конца, то подданные вообще не имеют никаких прав: они обязаны беспрекословно исполнять волюмонарха, и делать это даже в том случае, если на троне окажется закоренелый злодей, далекий от устремлений к общественному благу. Отсюдасамодержавие приобретает черты азиатского деспотизма. Теоретически Прокопович, правда, допускал возможность конституционной монархии,не случайно в его библиотеке хранились законы (статуты) и конституции различных стран.Принцип параллелизма светской и духовной власти, который в начале XVIII в. находил своих приверженцев среди иерархов церкви и православногонаселения, Прокопович подверг тотальной критике.Как богослов, он находился под сильным влиянием протестантской схоластики XVII в., которая, в свою очередь, восходит к сподвижнику М. Лютера- Ф. Меланхтону. Прокопович настаивал на исключительном значении Священного Писания в делах веры. Авторитет церковных соборов он явноумалял, да и сама церковь понималась в его трудах как своеобразное общество христианской взаимопомощи. Широкий резонанс в православныхкругах вызвало написанное им в 1712 г. на русском языке сочинение "Распря Павла и Петра об иге неудобоносимом" (в собрании богословскихработ Прокоповича ему соответствуют VI и VII трактаты о человеке невинном и падшем). Сочинение это, проникнутое мрачным мировоззренческимпессимизмом, встретило резкий отпор со стороны иначе мыслящих богословов, Феофилакта Лопатинского и Маркелла Родышевского. Первыйнаписал против него специальный трактат "Иго Господне благо и бремя Его легко", где в соответствии с православной традицией доказывал, чточеловек получает спасение не одной верой, но и добрыми делами. В XVIII в. богословская доктрина Прокоповича с незначительнымимодификациями была принята в качестве официальной, хотя пассивная оппозиция к ней существовала как в верхах русской иерархии, так и средиверующих.При всех своих недостатках Прокопович, несомненно, имеет заслуги перед отечественной культурой. Рационалистическое отношение кдействительности, стремление подвергнуть все окружающее нелицеприятному суду разума, пропаганда передовых философских и социологическихвоззрений - все эти элементы его учения нашли свое развитие в трудах представителей русской философской мысли второй половины XVIII в. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>

питер Петродворцовый, Котельниково, Лыткарино, спб Невский, питер Кронштадтский, Каховская, Нижегородский, Колпашево, Ирбит, Южный.