Canni Гель-лак для ногтей Colors, тон №157, 7,3 мл

Canni Гель-лак для ногтей Colors, тон №157, 7,3 мл9851Гель-лак Canni – это покрытие для ногтей нового поколения, которое поставит крест на всех известных Вам ранее проблемах и трудностях использования Гель-лаков. Это самые качественные и самые доступные шеллаки на сегодняшний день. Canni Гель-лак может легко сравниться по качеству с продукцией CND, а в цене и вовсе выигрывает у американского бренда. Предельно простое нанесение, способность к самовыравниванию, отличная пигментация, безопасное снятие, безвредность для здоровья ногтей и огромная палитра оттенков – это далеко не все достоинства Гель-лаков Канни. Каждая женщина найдет для себя в них что-то свое, отчего уже никогда не сможет отказаться.Как ухаживать за ногтями: советы эксперта. Статья OZON ГидГель-лак Canni – это покрытие для ногтей нового поколения, которое поставит крест на всех известных Вам ранее проблемах и трудностях использования Гель-лаков. Это самые качественные и самые доступные шеллаки на сегодняшний день. Canni Гель-лак может легко сравниться по качеству с продукцией CND, а в цене и вовсе выигрывает у американского бренда. Предельно простое нанесение, способность к самовыравниванию, отличная пигментация, безопасное снятие, безвредность для здоровья ногтей и огромная палитра оттенков – это далеко не все достоинства Гель-лаков Канни. Каждая женщина найдет для себя в них что-то свое, отчего уже никогда не сможет отказаться.Как ухаживать за ногтями: советы эксперта. Статья OZON Гид

Подробнее >>>



Canni Гель-лак для ногтей Colors, тон №157, 7,3 мл

Футболка

ФутболкаWoT-004Удобная мужская футболка World of Tanks с коротким рукавом и круглой горловиной выполнена из хлопка. Модель оформлена качественными принтами из популярной игры World of Tanks.Удобная мужская футболка World of Tanks с коротким рукавом и круглой горловиной выполнена из хлопка. Модель оформлена качественными принтами из популярной игры World of Tanks.

Подробнее >>>








Толстовка флисовая для девочки Oldos Active Агата, цвет: лимонный. 4К1705. Размер 116, 6 лет

Толстовка флисовая для девочки Oldos Active Агата, цвет: лимонный. 4К1705. Размер 116, 6 лет4К1705Толстовка OLDOS ACTIVE Агата на молнии из вязаного флиса для девочки. С внешней стороны флис имеет вязаную фактуру, с внутренней - ворсистую. Вязаный флис эффективно отводит влагу, защищает от ветра, держит тепло и позволяет коже дышать. Воротник-стойка хорошо прилегает и закрывает шею ребенка от ветра. Изнутри шов воротника укреплен х/б лентой, что предотвращает деформацию и натирание. Низ рукавов и кофты окантованы эластичной тесьмой, есть карманы. Толстовка приятна телу, мягкая и легкая, в ней будет комфортно и тепло на улице и в помещении. Можно использовать в качестве второго слоя в осенне-зимний период.Толстовка OLDOS ACTIVE "Агата" на молнии из вязаного флиса для девочки. С внешней стороны флис имеет вязаную фактуру, с внутренней - ворсистую. Вязаный флис эффективно отводит влагу, защищает от ветра, держит тепло и позволяет коже дышать. Воротник-стойка хорошо прилегает и закрывает шею ребенка от ветра. Изнутри шов воротника укреплен х/б лентой, что предотвращает деформацию и натирание. Низ рукавов и кофты окантованы эластичной тесьмой, есть карманы. Толстовка приятна телу, мягкая и легкая, в ней будет комфортно и тепло на улице и в помещении. Можно использовать в качестве второго слоя в осенне-зимний период.

Подробнее >>>



Журнал "Перезвоны". № 3 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 3 за 1925 г.ГУ-15Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Надым, Богородицк, Александровск-Сахалинский, Краснокаменск, Пушкинская, Протвино, Римская, Выхино, Октябрьск, Златоуст, Кострома, Белокуриха, Киреевск, Заречный, Благовещенск, Багратионовская, Красногорск, Чебоксары, Екатеринбург Сибирский, Курганинск, Самара Козелки, Устюжна.